Покупателей на АЗС, которые были “национализированы” после аннексии полуострова Россией, пока не нашлось. Об этом заявила “министр имущественных и земельных отношений Крыма” Анна Анюхина, передает Enkorr.
“Аукцион объявлен, но нет заявок. Конечно, это не тот результат, которого мы ожидали. Ожидалось поступление порядка 500 млн. руб. Но, к сожалению, сейчас нет такого спроса на имущество, которое позволило бы нам получить тот результат, который мы бы хотели”, – отметила Анюхина.
В первую очередь речь идет о сети из 24 автозаправочных станций, совокупная стоимость которых составляет около 600 млн. руб.
“Мы ждем, очень надеемся, что бизнес обратит внимание на это имущество. Эти комплексы рабочие, в отличном состоянии. Нуждаемся только в собственнике, инвесторе, который бы их развивал”, – сказала Анюхина.
Одна из проблем заключается в том, что некоторые АЗС территориально расположены не очень удачно, в то время как вся сеть выставлена на продажу одним лотом.
“Мы однозначно не готовы снижать стоимость, но другие конструкции нами рассматриваются – возможно, продать это имущество отдельно”, – уточнила Анюхина.
В ноябре депутаты самопровозглашенного Государственного совета Крыма проголосовали за продажу 23 автозаправочных станций, которые были “национализированы” после аннексии полуострова Россией. Эти АЗС ранее принадлежали украинскому олигарху Игорю Коломойскому.
Станции “Привата” еще с 7 мая 2014 г. были остановлены центральным офисом, однако продолжали фактическую работу на полуострове. Кто управлял станциями, было неизвестно.
Позднее активы группы “Приват” в Крыму, в том числе и сеть АЗС, были “национализированы”, и в декабре переданы “Крымскому топливному альянсу”, созданному на основе Феодосийской нефтебазы.
АЗС, работавшие под брэндами “Укрнафта”, “Авиас”, ANP и Sentosa, возобновили работу под новым брэндом “ГОСТ”.
В Крыму группе “Приват” принадлежала 41 АЗС (десятая часть расположенных на полуострове станций). Из них 15 АЗС работали под брэндом “Укрнафта”, еще 15 АЗС – ANP, четыре – “Сентоза” и 7 АЗС – “Авиас”. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)