Железнодорожники завершили укладывать парную колею в Бескидском тоннеле – 1764 м и уложили 400 м непарной. Продолжаются работы по подготовке к обустройству контактной сети в тоннеле и на подходах к нему. Об этом говорится в сообщении “Укрзализныци”.
Как сообщается, ежесуточно на объекте работают около 100 путейцев, энергетиков и строителей.
Железнодорожники выполняют работы завершающего этапа, что предусматривает электрификацию участка, укладку путей, устройство систем автоматики и телекоммуникаций, строительство зданий и сооружений и другое.
Сейчас на станции Бескид завершается монтаж оборудования микропроцессорной централизации управления движением поездов.
По проекту, полностью завершить комплекс работ планируется во втором квартале, ориентировочно до конца мая.
Строительство двухпутного Бескидского тоннеля финансируется за счет средств регионального филиала “Львовская железная дорога” и с использованием кредитных средств МФО, в частности, Европейского банка реконструкции и развития в рамках проекта “Внедрение скоростного движения пассажирских поездов на железной дороге “Бескидский железнодорожный тоннель” (55 млн. евро). Длина тоннеля составляет 1764,5 м, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м.
Реализация этого инфраструктурного проекта позволит увеличить пропускную способность пятого европейского транспортного коридора (Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Украина). (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)