В 2017 г. Киев посетило 1,6 млн. иностранных гостей, что на 25% больше, чем в 2016 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевсовета.
Также в прошлом году город посетило 850 тыс. внутренних туристов против 720 тыс. в 2016 г.
Как отмечают в Киевсовете, хорошей рекламой для Киева стал песенный конкурс “Евровидение”.
“Это приятно, что с каждым годом Киев приобретает все большую популярность на международной арене. Замечу, что с ростом туристического потока город получает все больше доходов в бюджет. Так, в 2017 г., туристический сбор составил 25 млн. грн. Это очень хороший показатель, если учесть, что в 2016 году эта цифра составляла 18,8 млн. грн. То есть, проще говоря, доходы выросли на четверть”, – отметил председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Странников.
Также сообщается, что в 2018 г. столичная власть хочет установить еще один коммунальный туристско-информационный центр рядом с Европейской площадью. Сейчас такие центры работают в двух аэропортах и одном торгово-развлекательном заведении. На железнодорожном вокзале и перед зданием мэрии создать фотозоны с установкой 3D-конструкции туристического логотипа, а в дальнейшем внедрять в Киеве и туристические ID-карточки Kyiv Pass.
“Из важных событий, которые ждет столица в 2018 г. – проведение финальных матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги чемпионов УЕФА среди женщин 2017/2018. Ожидаемое количество гостей, как иностранных, так и внутренних – 120 тыс.”, – отмечают в Киевсовете. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)