Транспорт Украины и мира

Украина: Госстивидор ГП “Мариупольский морской торговый порт” планирует сдать во фрахт сухогрузную баржу

ГП “Мариупольский морской торговый порт” (ММТП) рассматривает возможность заключения договора фрахтования принадлежащей госстивидору несамоходной сухогрузной баржи “Василий Борщенко” с 11 июля на срок не менее одного года.

Как сообщила пресс-служба госстивидора, минимальная тайм-чартерная ставка, по которой может быть зафрахтовано судно, составляет $500 в сутки без НДС. Заявления о намерении заключить договор фрахтования, в том числе о предлагаемом размере фрахтовой ставки, сроке фрахтования, направлениях использования судна, ГП “НМТП” принимает до 9 марта.

Согласно сообщению, процедура реализации намерений заключения договора фрахтования осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством и Методическими рекомендациями о порядке рассмотрения материалов, предоставления согласия и заключения договоров фрахтования (бербоут-чартера, тайм-чартера) судов и других плавсредств предприятий, учреждений и организаций, относящихся к сфере управления Министерства инфраструктуры, утвержденных приказом министерства №244 от 23 апреля 2013 г.

Несамоходная сухогрузная баржа “Василий Борщенко” (проект Chiatta DA 11000 T.P.L.) построена в Италии в 1981 г. Порт приписки – Мариуполь. ГП “ММТП” ввело в эксплуатацию судно 3 января 2003 г.

Длина баржи составляет 101 м, ширина – 20 м, высота борта – 9,6 м, дедвейт – 11,769 тыс. т, общий объем трюмов – 14,564 тыс. кубометров, максимальная осадка при загрузке – 7,512 м. Судно может выполнять плавание в Азовском море без ограничений, в Черном и Средиземном морях – прибрежное плавание с удалением от берега не более 20 миль. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version