Государственная авиационная служба Украины намерена обратиться к авиационным властям Венгрии и Финляндии с просьбой увеличить частоту полетов на маршрутах “Киев – Будапешт – Киев” и “Киев – Хельсинки – Киев”. Об этом заявил и. о. первого заместителя главы Госавиаслужбы Сергей Коршук на заседании Комиссии по выдаче назначений на эксплуатацию воздушных линий, которое состоялось 27 февраля.
При рассмотрении заявки авиакомпании МАУ регулятор отказался увеличить частоту полетов из аэропорта Киев-Борисполь в Будапешт с 7 до 14 рейсов в неделю. Аргументом для отказа послужило наличие только 9 согласованных частот.
“Киев – Будапешт – Киев”. У нас на сегодняшний момент согласовано 9 рейсов в неделю. Что касается увеличения до 14 рейсов в неделю, мы отправили письмо, ждем ответ”, – заявил Сергей Коршук. В комиссии предложили МАУ взять 9 имеющихся частот, на что представитель перевозчика дал согласие.
Также регулятор отказал авиакомпании “Аланна” (бывшая “Дарт”) в получении разрешения на выполнение регулярных полетов из Киева в Хельсинки. “Киев – Хельсинки – Киев. На этой линии есть одно право – у авиакомпании МАУ. Мы напишем письмо в ближайшее время”, – отметил Сергей Коршук. Глава комиссии призвал авиакомпании подавать заявки на эти маршруты в следующий раз.
Отметим, что на предыдущем заседании Комиссии по выдаче назначений на эксплуатацию воздушных линий озвучивалась информация о переговорах с Федеральным управлением гражданской авиации Германии об увеличении частот на трех маршрутах: “Киев – Берлин”, “Киев – Мюнхен” и “Киев – Франкфурт”. Относительно этих направлений Сергей Коршук сообщил, что переговоры еще ведутся, а количество частот пока остается прежним. Ввиду этого, комиссия отказала авиакомпании МАУ в увеличении частоты полетов на маршруте “Киев – Франкфурт – Киев” с 7 до 14 рейсов. (ЦТС/Транспорт Украины и мира)