Узаконивание автомобилей на еврономерях приведет к узакониванию низшего чем евро-5 стандарта и возможности поездок в Евросоюз на машинах, которые стандартам ЕС не отвечают. Об этом на странице в Facebook написал бывший глава таможенной службы Анатолий Макаренко.
Он приводит в своем посте комментарий экс-начальника Волынской таможни ГФС Андрея Андрейкива, который “выдержал бешенное давление хозяев “темы блях” в 2014-м и хорошо знает суть проблемы”.
Вот что написал Андрейкив: “На самом деле “кузовно-жестяной” монстр был идентифицирован еще в 2014. С прокладками, кипрско-канадско-эстонскими прокладками, фальш-терминалами, депутатскими глашатаями, поддельными сертификатами, созданными псевдо ассоциациями и членством в общественных советах ряда областных ГФС. Эта публика рьяно писала во все инстанции вплоть до КМУ и требовала наказания и расследований за нарушение их “эксклюзивного” права иметь всех за дураков – от бюджета до отдельного подразделения таможни. Они смеялись и смеются. Самое интересное, что узаконивание “блях” приведет к узакониванию низшего чем евро 5 стандарта и возможности поездок в ЕС на авто, которые стандартам ЕС не отвечают! Хотя Украина взяла не себя обязательства следовать всем требованиям стандартизации. Какой будет реакция Еврокомиссии – прогнозировать не сложно. Но барыгам все равно. Для них государство, бюджет, АТО – пустой звук. Но эта пустота рулит, и рулит успешно ведя поезд под откос”. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)