КП “Киевский метрополитен”, выступающее заказчиком в тендере на строительство участка линии метро на Виноградарь, приостановило торги в системе ProZorro из-за жалобы компании “Строительная компания “Адамант” в Антимонопольный комитет. Об этом сообщили в метрополитене.
Согласно документации в системе онлайн-аукционов, КП “Киевский метрополитен” отклонил предложение “Адамант”, сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов.
По мнению “СК “Адамант”, КП данным решением незаконно лишило компанию права на участие в процедуре закупки.
В жалобе к АМКУ компания утверждает, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик, – несущественны и не могут быть основанием для исключения из конкурса.
СК “Адамант” также указывает на нарушения со стороны других участников тендера, допущенных к конкурсу.
Компания просит АМКУ отменить ее исключение из тендера и обязать столичный метрополитен признать, что предложение СК “Адамант” соответствует квалификационным критериям тендерного предложения.
Кроме того, компания просит признать, что другой участник закупок – ПАО “Киевметрострой” – был неправомерно допущен к аукциону, и обязать “Киевский метрополитен” отклонить его предложение.
Согласно информации в системе ProZorro, предложения на торги подали три компании, к участию в тендере были допущены ЧАО “Интербудтоннель” и ПАО “Киевметрострой”.
ПАО “Киевметрострой” предлагает построить участок метро за 26 месяцев, “Интербудтоннель” – за 18 месяцев с привлечением в качестве субподрядчика ПАО “Днепрометрострой”, которое построило первую очередь метрополитена в Днепре.
ООО “Строительная Компания “Адамант” (Мукачево) зарегистрирована в 2010 г. По данным на сайте компании, “Адамант” входит в состав корпорации “Укрбуд”, близкой к народному депутату Максиму Микитасю, которого связывают с нардепом Сергеем Березенко из БПП.
Трасса участка будет проходить по территории Шевченковского и Подольского районов Киева. Комплекс объектов на территории электродепо планируется разместить в Подольском районе.
Предусматривает строительство двух станций метро – “Мостицкая” и “Проспект Правды”, а также ответвления в сторону будущей станции “Виноградарь”.
Финансирование затрат на строительство линии метрополитена будет осуществляться за счет средств городского бюджета, предусмотренных Программой экономического и социального развития Киева. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)