15 января АО “Укрзализныця” восстановила операции возврата проездных документов на своем сайте и мобильном приложении. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
“Приостановка выполнения операций возврата проездных документов через Интернет действовало с целью предотвращения злоупотреблений в пиковый период перевозок с 15 декабря 2018 г.”, – сообщает “Укрзализныци”.
Компания заявляет, что такое ограничение помогает предотвращать спекуляции и другие злоупотребления с билетами во время праздников. “Об оправданности принятых мер свидетельствует наличие билетов на период новогодних и рождественских перевозок этого зимнего сезона”, – сообщает компания.
Анализ специалистов “Укрзализныци” показывает, что подавляющее количество билетов выкупается через Интернет в первые минуты открытия продажи, а затем значительная их часть возвращается в продажу перед отправлением поезда. “Такие данные показывают, что билеты оптом выкупаются для их последующей перепродажи. Принятые меры по ограничению возврата билетов через Интернет и имели целью обеспечить поступления в свободную продажу мест для реального пассажира”, – сообщает компания. (comments.ua/Транспорт Украины и мира)