Hapag-Lloyd удалось прекратить разлив топлива с контейнеровоза на Нью-Йоркском контейнерном терминале. По сообщению судоходной компании, 28 марта 2019 г. в корпусе контейнерного судна Hapag-Lloyd Dublin Express во время разгрузки на контейнерном терминале в Нью-Йорке (GCT, терминальный оператор Global Container Terminals Inc.) было обнаружено отверстие размером 40х40 см из которого вытекало топливо.
Отверстие удалось заделать ночью 29 марта. Также было установлено боновое заграждение для предотвращения дальнейшего расширения нефтяного пятна и опасности загрязнения близлежащих природных заповедников.
Напомним судно вместимостью 4120 TEU во время рейса из порта Эверглейдс в Нью-Йорк столкнулся с сильным волнением на море.
Hapag-Lloyd, совместно с компанией Gallagher Marine (GMS) будет координировать все необходимые мероприятия ЛАРН. В настоящий момент определяется оценка ущерба. Hapag-Lloyd также находится в контакте с соответствующими органами власти и заинтересованными сторонами для минимизации воздействия нефтеразлива на людей и окружающую среду.
Hapag-Lloyd является крупнейшей линейной судоходной компанией. Hapag-Lloyd AG была создана 1 сентября 1970 г. в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag / Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Флот компании из 226 современных судов общей грузоподъемностью 1.6 млн. ежегодно перевозит до 9,8 млн. TEU, обслуживая 120 судоходных линий с заходом в более чем 600 портов по всему миру. Общий парк стандартных контейнеров компании составляет 2,6 млн. TEU, включая самый большой парк рефрижераторных контейнеров. Hapag-Lloyd является членом-основателем G6 Alliance, одного из крупнейших альянсов контейнерных перевозчиков. В штате компании около 12 тыс. сотрудников, работающих в 384 представительствах в 127 странах. (PortNews/Транспорт Украины и мира)