За три квартала кражи грузов с фур в Европе достигли рекордного уровня. В связи с этим Ассоциация по защите перевозимых активов (TAPA) призвала Еврокомиссию прислушаться к ее рекомендациям и разрабатывать стандарты для безопасных парковок, учитывая мнение самих дальнобойщиков.
Ранее в этом году, Еврокомиссия пообещала создать сеть безопасных и надежных стоянок для грузовых автомобилей (SSTPA) и инициировала создание единого стандарта, который может четко обозначить уровни безопасности, необходимые для решения проблемы кражи груза. Этот стандарт будет распространяться на всю отрасль и предусматривает разработку основополагающих принципов для обеспечения безопасности и создание карт, на которых указаны все безопасные парковки в Европе.
TAPA объявила о своей поддержке “всех инициатив, стандартов и нормативных требований” ЕК для обеспечения безопасности и защиты дальнобойщиков и перевозимых грузов. В то же время представители ассоциации настаивают на том, чтобы Еврокомиссия учитывала их рекомендации и мнение представителей отрасли при разработке стандартов безопасности для парковок.
“Мы считаем, что Евросоюз должен разрабатывать свой стандарт совместно с представителями отрасли, так как он создается для отрасли, и, в конце концов, оплачивается тоже отраслью. Именно по этой причине мы утверждаем, что, если ЕС планирует создать стандарт для безопасных парковочных мест, они сначала должны принять стандарты, которые мы разработали ранее. Мы хотим активно вносить свой вклад и делиться своим опытом с ЕС”, – сообщил Торстен Нойманн, президент и главный исполнительный директор ТАРА. (Логист.Today/Транспорт Украины и мира)