В “Нафтогазе” заявили о начале рекламной кампании с целью привлечения клиентов среди населения. Об этом сообщается в пресс-службе государственной компании.
Сейчас газ украинцам продают посредники – областные газовые компании, однако с мая 2020 г. продавать газ смогут любые компании, в том числе и “Нафтогаз”. В дальнейшем компания планирует расширить свое присутствие на газовом рынке.
“Цель стартовавшей рекламно-информационной кампании – способствовать созданию восприятия “Нафтогаза” как ответственного игрока рынка, который способен обеспечить тепло в домах украинский, несмотря на критические риски и угрозы”, – указано в сообщении.
В качестве подтверждения этого факта пресс-служба компании подчеркивает, что проценты, по которым “Нафтогаз” одалживает деньги на мировых рынках, постоянно уменьшаются.
Напомним, ранее портал “Комментарии” сообщал возможных последствиях монополии на рынке природного газа в Украине.
Политический эксперт, директор Communication group Владимир Манько напоминает, что “Нафтогаз”, действительно, имеет монополию на добычу газа и его импорт в Украину, соответственно имеет и монополию на образование цены.
“Но это началось не в 2018 г., а с момента создания компании, – подчеркивает эксперт. – Монополия продолжается все годы независимости Украины. В том числе и сейчас, несмотря на анбандлинг, проведенный в конце 2019 г. В законе “О рынке газа”, принятом в 2015 г., говорится о честной и добросовестной конкуренции, рыночном ценообразовании. Но допускается деятельность естественных монополий. Закон принимался с целью сохранить “Нафтогаз” и анбандлинг в этой области ничего не изменил”. (comments.ua/Транспорт Украины и мира)