Мотолюбители отлично знакомы с тяжелыми мотоциклами, которые представляют семейство «Урал», выпущенные на ирбитском заводе. «Уралу-2», выпускавшемуся последним, удалось зарекомендовать себе с позиции удобной и надежной машины. Запчасти на мотоцикл урал по ссылке. Ее главной особенностью считалась возможность преодолевать большое расстояние на отличной скорости. Подтверждением тому может служить тот факт, что именно «уралы» получили золото во время Всесоюзных состязаний мотоциклистов в 1971 году.
Разработчики приложили максимум усилий, чтоб эта техника становилась еще более совершенной. И огромный вклад работников завода принес свои плоды в виде освоения производства новейшей модели «Урал 3» (М-66). Одни из первых партий данного образца скоро начнут сходить с конвейера.
Отлично понимая, кто, как и где использует тяжелую мототехнику, специалисты, прежде всего, пытались улучшать их путем повышения уровня надежности, эксплуатационного срока, проходимости. Каждый из новых конструктивных вариантов подвергался серьезным испытаниям, они проводились как в условиях заводских лабораторий, так и на спортивной мототехнике. Это связано с тем, что во время профессиональных состязаний нагрузка была в разы больше, чем при работе машин даже в непростых условиях.
Потому у головки двигателя М-66 появилось немало общего со спортивным мотоциклом М-63К. Настоящим открытием стало и появление шатунных подшипников коленчатого вала, амортизаторов с наличием унифицированных клапанов и прочего. Ведь раньше их применяли только для спортмашин. Своими внешними данными «Урал-3» практически не отличался от предыдущих моделей, глобальные изменения затрагивали «нутро» мотоцикла.
К примеру, прочность нового коленчатого вала была в разы выше старого. А шатунный подшипник 864708ДМ с наличием восемнадцати роликов благотворно сказался на ресурсах мотора, отдалив необходимость проводить капитальные ремонтные работы. Из-за того, что был увеличен диаметр впускного клапана, и повышен уровень сжатия до 7, разработчики смогли увеличить мощность до показателя 32 л.с. Благодаря подобной форсировке, можно было пользоваться более дешевым бензином А-72. Он отлично подходит, как к новому «Уралу», так и А-76.
Этой первый в истории отечественного машиностроения случай, когда соединительным элементом между кузовом бокового прицепа и рамой выступали резиновые части. Проведенные опыты дали понять, что даже спустя 35 тысяч километров пробега, эти компоненты все еще удивляли своей работоспособностью. Единственным их минусом можно назвать повышенную жесткость на холоде, однако она ощущалась только в тех случаях, когда температура была ниже 25-ти градусов. Учитывая то, что при таких погодных условиях ездят немногие, то особо серьезным этот недочет не назовешь.
Подводя итог, следует сказать, что характеристики «Урала 3» схожи с иностранными моделями. Если провести его сравнительный анализ с Р60/5 известного бренда BMW, который также оснащен двигателем с двумя цилиндрами, то можно сделать следующий вывод. Р60/5 нельзя использовать с коляской, кроме того, его масса больше, нежели у «Урала 3».
Спасибо за материалы команде Мотозилла https://motozilla.com.ua/
Да, уровень мощности у данной модели выше, а достигнута она была увеличением уровня сжатия до девяти. Однако ее двигатель нуждается в высокооктановом бензине. Что касательно крутящего момента, то у обоих мотоциклов он почти аналогичен. Вот только «Урал 3» располагает лучшими тяговыми качествами, т.к. показатель максимального момента достигается уже при 3800—4000 об/мин.