Транспорт Украины и мира

Украина: ООО “Морской специализированный порт “Ника-Тера” преодолело отметку грузооборота 3 млн. т, – статистика

ООО “Морской специализированный порт (МСП) “Ника-Тера” с начала 2020 г. по состоянию на 18 июня преодолело отметку грузооборота 3 млн. тонн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

“Какие бы коррективы не вносил в нашу работу глобальный экономический спад, вызванный вирусом Сovid-19, наши производственные показатели остались на докризисном уровне прошлого года. После того, как партия шрота подсолнечника, экспортируемая нашим клиентом Kernel, была успешно загружена и направлена на рынок Китая, мы достигли планового объема перевалки 3 млн. тонн”, – прокомментировал начальник порта Алим Агакишиев.

Загрузка панамакса Transcenden Bright проходила в два этапа. Сначала на борт было погружено 47,5 тыс. тонн шрота подсолнечника, а далее на судно было догружено на рейде 15,5 тыс. т.

Усовершенствованная технология перевалки шрота подсолнечника в порту позволила отгружать шрот одновременно двумя погрузмашинами на двух причалах второго грузового района. При этом использовался новый современный причально-весовой комплекс.

“Аграрные клиенты остаются ключевыми для нас. Мы заблаговременно подготовили портовые мощности к новому зерновому сезону, выполнив ремонтные работы и модернизацию погрузочно-разгрузочных процессов. Сейчас порт начал принимать первые партии зерна нового урожая”, – отметил Агакишиев.

В мае 2020 г. компания завершила очередной этап модернизации погрузочного района №2, специализирующегося на обработке сыпучих грузов. В частности, было завершено строительство и современного причально-весового комплекса. Новый весовой комплекс состоит из двух технологических линий. Максимальная производительность каждой линии до 1,8 тыс. кубометров в час. Инвестиции в модернизацию погрузочного района №2 составили 40 млн. грн.

ООО “МСП Ника-Тера” расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Количество причалов – семь, длина причального фронта – около 1,6 километра. В состав терминала входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией “Жовтнева”. Компания в 2019 г. увеличила грузооборот по сравнению с 2018 г. на 48% до 8,637 млн. т.

Компания входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version