Ежедневно среди клиентов АО “Николаевгаз” растет популярность онлайн-сервисов 104.ua. Удобство пользования Личным кабинетом оценили 125 тыс. потребителей газа Николаевской области. Также востребованным является и Viber-бот 7104ua. Им пользуются почти 24 тыс. клиентов компании. Об этом сообщает пресс-служба “Николаевгаза”.
В 2020 г. в Личном кабинете зарегистрировалось более 30 тыс. потребителей. В компании отметили, что сервисы дают возможность самостоятельно вносить показания газовых счетчиков, платить за доставку газа, контролировать расчеты, планировать дальнейшее использование энергоносителя, при необходимости просматривать историю передачи показаний, начислений и оплат.
“Наша компания стремительно развивается, и мы стараемся идти в ногу со временем, чтоб предоставить нашим клиентам высокий и максимально комфортный уровень сервиса. В прошлом году именно Viber-бот стал самым доступным сервисом. Он легкий в использовании и позволяет сопровождать до пяти лицевых счетов. Таким образом, наши клиенты могут помочь родителям, родственникам или даже пожилым соседям передавать показания, контролировать счета и даже совершать оплаты онлайн”, – рассказывает коммерческий директор АО “Николаевгаз” Виталий Нестеренко.
В пресс-службе отметили, что полезная функция Viber -бота – фотофиксация показаний. Она помогает избежать ошибок при вводе цифр со счетчика и последующих разногласий в начислениях, т. к. данные закрепляются документально.
Также преимуществом онлайн-сервисов является возможность оплатить за доставку газа всего за пару минут и с минимальной комиссией.
“К концу года полностью за доставку газа рассчитались более 90% потребителей. В условиях карантина, когда нужно поберечь здоровье и лишний раз не посещать такие людные места, как, например, отделения банков, думаю, именно онлайн-сервисы 104.ua помогли многим нашим клиентам встретить Новый год без долгов. А мы, в свою очередь, благодарны им за своевременную оплату наших услуг”, – говорит Виталий Нестеренко. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)