Самыми популярными сервисами, которые предлагает своим клиентам АО “Ивано-Франковскгаз”, являются личный кабинет на сайте 104.ua и Viber-бот 7104. Ими пользуется 70% клиентов газораспределительной компании. Об этом сообщила пресс-служба “Ивано-Франковскгаза”.
“Главным преимуществом личного кабинета является то, что сервис позволяет регистрировать до 25 лицевых счетов. Таким образом потребителей могут контролировать состояние не только своего счета, но и родственников, которые не пользуются интернетом. В частности, сверять оплаты, передавать показания счетчика, находить информацию по тарифа на доставку и даже загружать счета”, – говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, в Viber-боте 7104 дополнительно есть возможность передавать показатели счетчика с его фотографией.
“Если возникает расхождение в показаниях, потребителю необходимо написать текущие показания и загрузить фото счетчика в вайбер-бот 7104, и они будут откорректированы. Вайбер-бот позволяет контролировать до 5 лицевых счетов, поэтому дети могут передавать показания с фото за своих родителей, если у них самих нет такой возможности”, – говорит начальник управления клиентского сервиса Юрий Колодий.
Присоединиться к вайбер-боту можно по ссылке или отсканировав QR-код или перейдя тут же по прямой ссылке.
“Среди других онлайн-сервисов клиенты “Ивано-Франковскгаза” могут пользоваться Telegram-ботом 7104 и мобильными приложениями 104Mobile Light для iPhone и 104Mobile для Android. Онлайн-способы особенно актуальны для жителей отдаленных сел. Имея доступ к интернету, они могут легко провести любые операции: передать показания, оплатить за доставку газа, проверить счета и прочее”, – говорится в сообщении. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)