Новый визуальный стиль острова Хортица, разработанный креативным агентством Bickerstaff.284, презентовали в Запорожье в рамках платформы “Хортица: выдающаяся история – большое будущее”. Об этом сообщила “Индустриалка”.
Новая айдентика острова поможет отойти от предубеждения, что Хортица – это только о казаках, считает креативный директор Bickerstaff.284 Илья Ануфриенко.
“Мы исследовали и собрали неочевидные элементы, которые скрывает остров, и использовали их для нашей визуальной системы. Разработали набор символов, которые отражают элементы флоры и фауны, определенных исторических эпох, мистические и абстрактные элементы – все то, что можно себе открыть только в одном месте, на Хортице. Наше позиционирование: Остров Хортица – живой остров силы. Наше сообщение: приезжай и почувствуй”, – рассказал он.
Новая айдентика соединила в себе различные истории и составляющие острова, добавил генеральный директор Национального заповедника “Хортица” Максим Остапенко.
“После просмотра презентации брэндинга у меня появилась ассоциация, что Хортица – это основной остров страны. Хортица – это действительно о каких-то глубинных корнях, причем о корнях естественных и о корнях исторических, и корнях, которые дает нам перспективу в будущем”, – отметил он.
Остапенко добавил, что айдентика имеет много различных проявлений. Она будет меняться в зависимости от тематики.
“Она будет очень разноплановой и в то же время объединенная общей идеей. Это будет не просто логотип. Это будет айдентика, которая будет работать с каждым событием, каждым объектом, каждой локацией”, – пояснил гендиректор заповедника.
Символ острова Хортица смогут выбрать запорожцы и жители других городов Украины. В ближайшее время будет проводиться голосование. На выбор будут предложены девять символов.
“Удовлетворить потребности и ожидания совершенно разных людей невозможно. Задача брэндинга – привести человека, физически переместить его, дать ему желание и импульс приехать на остров и увидеть его своими глазами. В этом брэндинге выбрали очень четкую линию – корни. Это очень универсальный стиль, который удовлетворяет запрос многих разных людей”, – отметила куратор культурных проектов Вероника Селега. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)