С начала 2021 г. между потребителями и АО “Житомиргаз” было заключено 9400 соглашений о предоставлении услуги технического обслуживания внутридомовых газовых сетей. Техобслуживание проводится с целью обеспечения безопасной эксплуатации внутридомовой системы газоснабжения и предотвращения возникновения аварийных ситуаций. Об этом сообщает пресс-служба “Житомиргаза”.
Специалисты АО “Житомиргаз” обращают внимание на то, что отсутствие периодического технического обслуживания состояния газовых сетей в многоэтажках, в частных домах приводит к их аварийности. Чтобы предупредить неисправности и безопасно потреблять газ, советуют вовремя заключать договоры на техническое обслуживание. В компании отмечают, что профессиональное и регулярное обслуживание газовых сетей гарантирует безопасное пользование природным газом.
“Житомиргаз” – надежный партнер в предоставлении услуг. Потребители, которые осознают сложность комплексного обслуживания газовой системы, в условиях рынка, выбирают наших специалистов, которые качественно и ответственно выполняют работы, в том числе, предупреждают возможные аварийные ситуации и проводят ремонтные работы любого уровня сложности,” – отмечает технический директор компании Сергей Колесник.
Также в компании отметили, что ответственность за техническое обслуживание систем газоснабжения, в соответствии с действующим законодательством, возложена на владельцев, совладельцев и арендаторов зданий. С подписанием договора на техническое обслуживание внутридомовых сетей, ответственность за безопасную эксплуатацию переходит к подрядной организации.
“Для получения консультаций или заключения договора с газораспределительной компанией, потребители природного газа могут обращаться в 104.ua Клиентское пространство АТ “Житомиргаз” по месту жительства или звонить в контакт-центр: (0412) 55 80 04; (067) 33 38 104″, – говорится в сообщении. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)