Более 170 тыс. потребителей газа Николаевской области, а это почти половина клиентов АО “Николаевгаз”, используют онлайн-сервисы 104.ua для взаимодействия с компанией. Преимущественно для передачи показаний счетчиков и оплаты услуги по распределению газа. Об этом сообщает пресс-служба “Николаевгаза”.
“Онлайн-сервисы позволяют большинство газовых вопросов решить дистанционно. Главным преимуществом использования интерактивных приложений является безопасность в условиях карантинных ограничений. Клиент может выбрать любой удобный для себя сервис: личный кабинет на сайте 104.ua, обновленное мобильное приложение 104.ua, чат-бот в “Вайбер” или “Телеграм”, – говорится в сообщении.
В компании отметили, что в конце 2021 г. единый сервис для потребителей природного газа 104.ua обновил мобильное приложение, интегрировав в него искусственный интеллект: теперь пользователи могут передавать показания, просто сфотографировав счетчик газа.
“Ежемесячно передавать показания счетчика и своевременно оплачивать за потребленный газ и его распределение – ответственность и обязанность каждого потребителя. Поэтому для удобства наших клиентов мы создаем и постоянно обновляем наши онлайн сервисы”, – рассказывает начальник Николаевского регионального управления Клиентского пространства 104.ua Станислав Янчук.
Также в компании добавили, что интерактивные сервисы 104.ua имеют широкий функционал.
“Возможность управлять несколькими лицевыми счетами, следить за текущим балансом начислений и расчетов за газ и услугу по его распределению, оплачивать и просматривать историю платежей, отслеживать данные ежемесячного потребления газа, передавать показания счетчика, заказать звонок для консультации со специалистом, а также оплачивать за услуги по распределению газа быстро и удобно – в несколько кликов”, – говорится в сообщении. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)