“Украинское Дунайское пароходство” ведет переговоры с представителями бизнеса Германии и Австрии по поводу перспектив фрахтования пассажирских судов пароходства. Об этом сообщил в Facebook гендиректор ГП “Украинское Дунайское пароходство” Дмитрий Москаленко.
По его словам, сейчас использование пассажирских теплоходов “Молдавия” и “Украина” для пароходства является дотационным направлением деятельности.
“Причин несколько. Это и падение туристического рынка речных перевозок в результате эпидемии Covid-19, и морально-техническое старение судов, и неэффективная, непрозрачная модель управления”, – объяснил Москаленко.
Он добавил, что недавно руководители пассажирской службы УДП провели переговоры с представителями бизнеса Германии и Австрии по поводу перспектив фрахтования пассажирских судов.
“Состоялись встречи в Министерстве транспорта и строительства Словакии по поводу возможных программ сотрудничества и партнерства”, – добавил гендиректор УДП.
“Итак, теперь ждем от руководства пассажирского направления конкретных предложений. Обязательное условие – флот должен генерировать прибыль. Есть разные бизнес-модели, нужно проанализировать все возможные варианты. Выбрать самый лучший”, – написал Москаленко.
“Решим судьбу “Молдавии” и “Украины” – придет черед более старых теплоходов “Волга” и “Днепр”, – отметил он.
По его словам, руководство УДП заинтересовано в возрождении пассажирского направления.
“Это и рабочие места, и даже престиж нашего предприятия. Но пассажирский флот должен снова научиться зарабатывать, это задача для наших менеджеров, это их КPI”, – резюмировал Москаленко. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)