Использование собственного дноуглубительного флота и выполнение действующих договоров подрядными организациями позволили “Администрации морских портов Украины” в январе-феврале 2020 г. почти в 5 раз увеличить объемы дноуглубления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.
Так, по состоянию на 29 февраля 2020 г. объем эксплуатационного дноуглубления в морских портах Украины превысил 1 млн. куб. м. “Почти половина этого объема – более 460 тыс. куб. м грунта – выполнена собственным флотом АМПУ (земснаряды “Ингульский”, “Рион”, “Меотида” и НСЗ-6 “Скиф”). Качественно выполняют работу и привлеченные подрядные организации, которых АМПУ выбирает исключительно в системе электронных закупок ProZorro”, – уточнили в АМПУ.
Согласно сообщению, в январе-феврале дноуглубительные работы велись в Бердянском и Мариупольском морских портах (подходные каналы к порту и внутренняя акватория), Белгород-Днестровском морском порту (Днестровско-лиманский подходной канал и подходной канал Днестровско-Цареградского гирла), на морском подходном канале (МПК ГСХ) “р. Дунай – Черное море”, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК).
Напомним, что с 29 января 2020 г. Бердянский морской порт увеличивает проходную осадку для суден на подходном канале и в акватории на 10 см до 7,8 м. Это стало возможным благодаря проведению эксплуатационного дноуглубления, которое реализует “Администрация морских портов Украины” в Бердянске в течение последних пяти месяцев. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)