На сегодня количество клиентов АО “Запорожгаз”, которые пользуются “Личным кабинетом”, достигает 182 тыс. человек. Только с начала 2021 г. в нем зарегистрировалось более трех тыс. потребителей природного газа. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Главное преимущество онлайн сервисов – дистанционное решение любых вопросов, связанных с потреблением газа. В частности, за газ и его доставку можно оплачивать в “один клик”, при этом расчет за обе услуги производится одним платежом, что дает возможность потребителю экономить на комиссии. Каждый пользователь может присоединить к своей учетной записи до 25 лицевых счетов из любого региона Украины”, – отметил начальник Запорожского управления клиентского сервиса Олег Данилов.
По словам пресс-службы, первенство среди онлайн сервисов занимает “Личный кабинет”. Его интерфейс адаптирован не только для компьютера, но и для смартфона. Потребитель может передать показания счетчика, проверить все оплаты и оплатить счета за газ и его доставку, а также увидеть все расчеты. В разделе “Документы” можно скачать заявление-присоединение к договору на распределение газа.
“Приобретают популярность чат-боты в “Вайбере” и “Телеграмме”. Преимуществом чат-бота в “Вайбере” является фотофиксация – потребитель может передать фото счетчика или внести его показатели. Функцию фотофиксации также поддерживает чат-бот в “Телеграмме”. Его легко установить: достаточно найти в поисковом окне “Телеграмм” 7104ua, внести номер “Лицевого счета” и сумму последнего платежа или номер счетчика и подтвердить ваш номер мобильного”, – говорится в сообщении. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)