Аукцион по приватизации Белгород-Днестровского морского порта, который должны были провести 7 августа, не состоялся из-за отсутствия участников. Как свидетельствуют данные на сайте Prozorro.sale, торги были перенесены на 15 августа.
Стартовая цена и размер гарантийного взноса не изменились – 92,45 млн. грн. и 18,49 млн. грн. соответственно.
Напомним, первый аукцион по продаже Белгород-Днестровского морского порта, назначенный на 3 марта, со стартовой ценой 187,57 млн. грн. признали несостоявшимся. Позже стартовую цену порта снизили вдвое до 92,46 млн. грн.
13 марта ФГИ провел повторный приватизационный онлайн-аукцион по продаже Белгород-Днестровского порта, победителем которого с предложением 264,12 млн. грн. стало ООО “Укрдонинвест” бизнесмена Виталия Кропачева, однако он отказался от покупки порта на этапе согласования условий договора купли-продажи.
Запланированный на 14 июня очередной аукцион по продаже Белгород-Днестровского морского торгового порта также не состоялся из-за отсутствия участников.
ГП “Белгород-Днестровский морской торговый порт” специализируется на перевалке лесных грузов, минеральных удобрений, железорудных окатышей, металлопродукции и зерновых грузов. Основным видом его деятельности согласно уставу является вспомогательное обслуживание водного транспорта.
С 1 апреля 2022 г. Белгород-Днестровский морской порт используется как логистический центр для портов на Дунае. Порт принимает грузы на автомобилях и отправляет его в вагонах. С мая того же г. предприятие начало отгрузку зерновых, перевалку железорудных окатышей и перегрузку металлопродукции.
В состав порта также входят девять судов, четыре тепловоза, 18 портальных кранов и 56 транспортных средств (часть предоставлена в аренду). (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)