В Киеве есть очень слабые мосты. Из ста семидесяти путепроводов по меньшей мере десяток может упасть, причем без посторонней помощи. Об этом сообщает ТСН.
Например, в Москве на Каширском шоссе грузовик врезался в опору моста и подвинул его. В результате – давка, тысячи пассажиров опоздали в аэропорт.
В Киеве директор “Института города” Александр Сергиенко подсчитывает, хватит ли одной фуры, чтобы снести Шулявский мост. Шесть лет назад под ним горел большой рынок. С тех пор путепровод поддерживали лесами, но не ремонтировали. Однако жители района и продавцы совсем не переживают из-за бетона, который падает. Мол, мост не рухнет, не надо говорить глупости.
В “Киевавтодоре” уверяют, что не все так страшно, как показывает камера, но на всякий случай, движение грузовиков по мосту ограничили. Эксперты говорят, что в ужасном состоянии находятся еще несколько столичных путепроводов: старенький Святошинский, мост над Саперно-Слободской. Когда-то с него могли упасть пешеходы, теперь они просто здесь не пройдут, потому перила укрепили арматурой.
Несколько мостов коммунальщики починили, но до критических не дошли руки и деньги. Капитально отремонтировать в этом году “Киевавтодору” удалось лишь два моста – Венецианский, что находится в Гидропарке, и мост на остров Жуков. Вот только оба объекта трудно назвать центром города, потому что здесь почти никто не ездит.
В автодоре говорят, что нет смысла ремонтировать Шулявский мост, потому что здесь уже задумали новую развязку. Правда, не хватает двух мелочей: снести цех завода “Большевик” и найти деньги. Возможно, это удастся сделать в 2015 г.
Трагедий с путепроводами в Украине до сегодня не было. Разве что пять лет назад в Мариуполе грузовик без тормозов развалил пешеходный мост.
Ранее в харьковском селе разрушили мост, заставив людей рисковать жизнью и часами ждать врачей. (МинПром/Транспорт Украины, СНГ, мира)