30 января на встрече с дилерами в Нэшвилле Goodyear рассказала о своей нацеленности на поколение двухтысячных, а также представила сразу шесть шин для североамериканского рынка.
На встрече в Нэшвилле выступил генеральный директор Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer), который заявил, что компания впервые за свою 115-летнюю историю заканчивает год с операционным доходом свыше 1 миллиарда долларов. Это, по словам г-на Крамера, означает, что корпоративная стратегия Goodyear работает с полной эффективностью.
«Во второй половине 2013 года мы увидели позитивные признаки, которые усилились к концу года, – отметил г-н Крамер. – На мой взгляд, североамериканская шинная индустрия всегда была готова к восстановлению. Вопрос звучал не как “если?”, а “когда?”. И это “когда” начинается сейчас, поскольку продажи автомобилей растут три года подряд, и Goodyear увеличивает свои поставки в секторе OE, что является частью нашей стратегии. Это означает, что вторичный рынок тоже ждет рост. В следующие три-пять лет в шиномонтажные мастерские приедет множество автомобилей на шинах Goodyear, чьим владельцам надо будет поменять их Assurance, их Eagle и их Wrangler. Это не может не воодушевлять».
Г-н Крамер также заявил, что среди признаков восстановления экономики есть и улучшение потребительской уверенности – американцы покупают больше товаров, а рынок жилья начинает расти.
Кроме этого, сейчас наблюдается новая «мегатенденция», меняющая облик потребителя. «Сегодня крупнейшая демографическая группа в США – это “бейби-бумеры”, рожденные после Второй мировой войны и составляющие треть от всего взрослого населения, – отметил г-н Крамер. – Однако со временем им на смену придет новая категория людей – поколение двухтысячных. Рожденные между 1980 и 2000 годами, они станут следующим поколением, и эта группа радикально повлияет на американский бизнес в ближайшее время».
По словам г-на Крамера, представители нового поколения отличаются несколькими чертами – среди них выше расовое разнообразие; у них больше женщин с экономическим влиянием; они более искушенные в плане новых технологий; 64% из них обладают постоянным доступом в Интернет; они могут по 8 часов в день проводить в медиапространстве; они без колебаний делают покупки в онлайне; у них есть убежденность в первостепенности мнения потребителя; у них более высокие ожидания, и они ждут отношений с брендом.
«Дело не только в том, насколько новое поколение связано с технологиями, – добавил г-н Крамер. – В действительности дело в том, как они обращаются с информацией, поставляемой ими этими технологиями. Не менее важно то, как они собираются использовать эту информацию во время покупки товаров, и как она влияет на их покупательское поведение. Вот о чем мы должны думать».
По словам г-на Крамера, представители нового поколения определяют свой выбор новых товаров, изучая отзывы в онлайне, рейтинги, блоги и социальные сети. «Эти потребители постоянно обладают неограниченным доступом к информации, – отметил он. – Они доверяют блогерам, и они следуют их советам. Все это меняет их тип мышления и то, как они принимают решения о покупке товара. Сейчас для шинной индустрии стало нормой то, что ситуацию контролирует потребитель с высокими ожиданиями. Для того чтобы отстроиться от конкурентов, необходим новый подход. Потребители будут ожидать все большего и находить для себя ценность бренда, а не отдельного продукта. Как это влияет на шинную отрасль? Во-первых, тенденции повсеместны, и ни одна индустрия не останется в стороне. Во-вторых, значение компания шин сейчас больше, чем когда-либо. В-третьих, очень важен опыт отношений с брендом, и мы не должны об этом забывать».
В 2014 году Goodyear представит на североамериканском рынке сразу шесть новых шин, и самой значимой премьерой будут Goodyear Assurance All-Season, которые появятся в 41 типоразмере с диаметром от 14 до 18 дюймов.
«Во время создания этой новинки мы как никогда раньше учитывали пожелания своих партнеров, – отметил вице-президент по работе с клиентами североамериканского отделения Goodyear Райан Паттерсон (Ryan Patterson). – Мы связывались с нашими дилерами, выслушивали их мнения и выяснили, что им нужен улучшенный продукт, отличный от TripleTred, ComforTred и FuelMax. Новая линейка покрывает большую часть сегмента туристических шин с индексами скорости H и T, и новые шины можно будет ставить на все что угодно от 4-дверных седанов до минивэнов и внедорожников. В плане цены новинка рассчитана на типичный средний класс потребителей Северной Америки».
Goodyear Assurance All-Season обладают многочисленными кромками зацепления для улучшения тягового усилия на сухой и мокрой поверхности, а также на снегу. Широкие канавки помогают отводить воду и слякоть, оптимизированный рисунок протектора снижает уровень шума, а большие усиленные блоки в плечевой зоне улучшают управляемость на сухой и мокрой дороге. (goodyear.colesa.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)