Совет европейских грузовладельцев (European Shippers’ Council) направил в Федеральную морскую комиссию США письмо по поводу создания альянса 2M. В совете утверждают, что даже несмотря на то, что Maersk и MSC не собираются устанавливать единые тарифы, те возможности совместной деятельности, которые им будут разрешены, – в частности, право отменять рейсы, – позволят поддержать уровень ставок на рынке. “То, что операторы могут отменять рейсы, можно явно рассматривать как манипулирование рынком с целью поднять фрахтовые ставки”, – цитирует председателя European Shippers’ Council JoC.
Срок рассмотрения заявления Maersk и MSC о создании альянса 2M в Федеральной морской комиссии истекает 11 октября, и если к этой дате у большинства членов комиссии не возникнет дополнительных вопросов к партнерам по альянсу, то 2M вступит в силу. Если такие вопросы появятся, то срок рассмотрения будет продлен, и линии должны будут предоставить дополнительные сведения. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)