Паромная компания Stena Line и судоходная, логистическая, экспедиторская компания Mann Lines с 1 января 2015 г. пустят новое специализированное Ro-Ro судно Stena Foreteller на круговом маршруте от британского Харвика до финского Турку, с заходами в Бремерхафен (Германия), Таллин (Эстония), Куксхафен (Германия). Об этом сообщает пресс-служба Stena Line.
Грузоподъемность маршрута, ориентированного на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники и грузов без сопровождения (контейнеры, полуприцепы и проч.), будет увеличена.
“Кольцевая линия на маршруте от Харвика до Турку работала и раньше. Комбинация этого предложения и сервиса Mann Lines c сервисом Stena Line дает клиентам новые преимущества. Ведь между Харвиком и Роттердамом у нас работает настоящая “автострада” – огромные паромы курсируют 4 раза в день, принимая на борт по 5 км грузовиков за раз. Роттердам – это ворота на весь Бенилюкс, океанский хаб (overseas hub), откуда тяжелую технику и грузы можно отправить в любую точку мира.
В свою очередь, Турку и Таллинн (Палдиски) — новые порты, присоединенные к железнодорожной колее 1520 – открывают для клиентов все транспортные коридоры в/через Россию. “Кольцевая” присоединяет к ней все крупнейшие порты Европы через обычное бронирование Stena Line и самым коротким путем. Ведь сухопутное сообщение в Европе (как железнодорожное, так и автомобильное) преимущественно ориентировано с севера на юг, а не с востока на запад. Паромные перевозки служат интегратором для внутриконтинентальных маршрутов.
Пуск на “кольцевой” более вместительного специализированного судна Stena Foreteller, которое Stena RoRo передает в чартер Mann Lines, – однозначно новая возможность перевезти специальные грузы экономично и довольно быстро. А грузам с сопровождением она добавляет новые пункты доступа и обслуживание в суперсистеме Stena Line. Вместо того, чтобы ждать неделю очередного рейса Stena Foreteller, можно воспользоваться короткими линиями из Вентспилса и Лиепаи 6 раз в неделю, а затем перегрузиться на этот “челнок” в направлении Харвика и Киллингхольма”, – прокомментировал региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике АйварТауриньш.
На полное прохождение маршрута требуется неделя. В дополнение Mann Lines предлагает контейнерные перевозки между Роттердамом и балтийскими странами, а также услуги внутренней дистрибуции и другую логистику.
StenaLine – крупнейший паромный оператор в мире, управляет 38 судами на 22 различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых находится в собственности или под управлением StenaLine. В 2013 г. она обработала около 2 млн. грузовых отправок. (PortNews/Транспорт Украины и мира)