Администрация порта Лонг-Бич утвердила бюджет департамента развития на очередной финансовый год в $829 млн., при этом свыше $500 млн. планируется потратить на капитальное строительство, сообщает пресс-служба порта.
В бюджете, который будет представлен на рассмотрение городского совета Лонг-Бич, выделяется $555 млн. на капитальные вложения, в том числе на проекты реконструкции и модернизации терминалов и моста.
В финансовом году, начинающемся 1 октября, ожидается рост операционных доходов на 6,1% по сравнению с текущим финансовым годом. Департамент порта получает доходы в основном от перевалки грузов через Лонг-Бич, не получая ничего от налогоплательщиков за операции в порту.
Кроме того, недавно утвержденный бюджет предусматривает перевод $17,74 млн. в муниципальный фонд Лонг-Бич (Tidelands Operating Fund), который используется для укрепления приливной зоны побережья Лонг-Бич.
План расходов департамента порта направлен на улучшение конкурентоспособности порта, чтобы стимулировать привлечение инвесторов, на экологические проекты и улучшение безопасности.
Самые большие доли бюджета предполагается направить на замену моста Джеральд Десмонд (Gerald Desmond Bridge) и реконструкции района Middle Harbor, где продолжается строительство экологичного контейнерного терминала. Другие проекты включают улучшение систем канализации и строительство дорог, дноуглубительные работы и совершенствование железнодорожной инфраструктуры. В бюджете также предусмотрено выделение средств на планирование, разработку концепции порта Energy Island для повышения энергетической безопасности и устойчивости.
Порт Лонг-Бич, построенный в 1911 г., является сегодня одним из ведущих мировых морских портов, хабом для грузопотоков, перевозимых на транс-тихоокеанских сервисах. В порту реализуются новейшие технологии для обработки грузов, обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. В порт Лонг-Бич доставляются грузы 140 судоходными линиями из 217 портов. Здесь ежегодно обрабатываются международные грузы на сумму более $155 млрд. Порт реализует программу инвестиций в модернизацию мощностей, которая составит свыше $4 млрд. в течение следующих десяти лет. (PortNews/Транспорт Украины и мира)