Около 47 тыс. потребителей создали аккаунт, и ощутили преимущества сервиса. Об этом говорится в сообщении пресс-службы “Криворожгаза”.
Всего по Украине услуга доступна в 16 регионах. Кривой Рог занимает 3-е место по количеству зарегистрированных пользователей, в соответствии с количеством потребителей газораспределительных компаний.
Самая популярная функция сервиса – передача показаний счетчика, которой ежемесячно пользуется более 30 тыс. потребителей ПАО “Криворожгаз”. “За год работы через “Личный кабинет” было принято более 300 тыс. показаний счетчиков, предоставлено почти 111 тыс. онлайн-консультаций, проведено 1,5 тыс. оплат за услуги газоснабжения не выходя из дома”, – говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО “Криворожгаз” Анастасия Озерян.
По данным пресс-службы, возможности “Личного кабинета” позволяют клиентам экономить время. “Удобной услуга является для тех, кто имеет пожилых родственников. Благодаря сервису можно дистанционно следить за состоянием их счета и передавать показания счетчика”, – отмечает Анастасия Озерян. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)