Белгород-Днестровский филиал Госпредприятия “Администрация морских портов Украины” (АМПУ) завершил конкурс на проведение ремонта и техобслуживания буксира “Днестровец”.
Победителем тендера стала компания “Югтрансшип” (информация о намерении подписать договор на 3400 тыс. грн. размещена в системе электронных торгов Prozorro).
Буксир “Днестровец”, построенный в 1971 г. в Астрахани, имеет 28,2 м в длину и 7 м в ширину. Высота борта составляет 3,5 м. По условиям договора, компания-победитель в течение двух месяцев должна отремонтировать корпус и доковую часть судна, очистить якорное и рулевое устройства и машинное отделение, а также заменить электрооборудование и настил навигационной палубы.
Администрация Белгород-Днестровского морского порта планировала потратить на ремонт “Днестровца” 7266265 грн. Для участия в тендере зарегистрировались сразу 8 фирм – ЧП “Мерос”, ЧП “Фиорд ПГ”, производственная фирма “Судоремонт”, ООО “Магистраль-юг”, ООО “Еврошипсервис”, ООО “Югтрансшип”, ООО “Миллениум Меритайм” и ООО “Техносолюшн”. Самую высокую цену (7 млн. грн.) запросила компания “Миллениум Меритайм”, а победитель, “Югтрансшип”, вышел на торги с экономически выгодным предложением – 6621334 грн. В ходе аукциона, однако, компания вынуждена была сбросить цену до 3400 тыс. грн.
ООО “Югтрансшип” с уставным капиталом в 1 тыс. грн. зарегистрировано в Херсоне на Антонину Дмитрову. Руководит обществом Андрей Баранов. С июня 2016 г. “Югтрансшип” через систему электронных торгов Prozorro получил подряды на ремонт буксиров “Салют”, “Туман”, “Витязь”, “РБТ-116” и самоходного морского плавкрана “СПУ-15” на общую сумму 35777829 грн. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)