Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе искусственного интеллекта (ИИ). Инструмент позволяет пассажирам бронировать билеты в процессе беседы с перевозчиком. Об этом пишет BBT.
Разработчики описывают BlueBot как “полезный, дружелюбный, профессиональный и современный” сервис. По их словам, со временем он сможет общаться с пользователями через голосовые сообщения. Если программа не справится с запросом пассажира, проблему решит кто-то из сотрудников KLM, а их около 250.
“Для современных путешественников важно оперативно получать ответы на вопросы. Они уже не хотят отправлять письма по электронной почте и ждать целый день. Поэтому мы решили использовать искусственный интеллект”, – рассказал Питер Греневельд, старший вице-президент по цифровым разработкам Air France – KLM. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)