За 9 месяцев количество онлайн-консультаций и ответов по вопросам поставок газа, предоставленных специалистами ООО “Харьковгаз Сбыт” жителям Харьковщины, выросло почти на 50%, по сравнению с данными за весь прошлый год. По результатам нынешнего года рост популярности услуг ожидается еще на более высоком уровне, передает пресс-служба компании.
“Положительная динамика связана с тем, что клиенты получили возможность оперативно и в удобное время обращаться в компанию благодаря внедрению нескольких дистанционных сервисов”, – отмечается в сообщении.
“Харьковгаз Сбыт” активно внедряет дистанционные сервисы, которые позволяют наладить постоянный контакт с клиентами без очередей и в удобное для них время. Связаться со специалистами газовой компании можно с помощью телефонной связи, а также с помощью нескольких онлайн-сервисов.
Так, сейчас получить консультацию у специалистов компании можно по телефонной связи, а также через Интернет.
В целом, клиентами “Харьковгаз Сбыта” являются 960 тыс. домохозяйств Харьковщины. С начала года компания ответила на более чем 210 тыс. вопросов потребителей. В прошлом году таких обращения было 138 тыс.
Чаще всего потребители газа в Харьковской области обращаются за консультациями по счетам за газ. Кроме того, 26 тыс. клиентов газопоставляющей компании провели дистанционную сверку своего лицевого счета, а более 12 тыс. человек получили разъяснения и консультации по различным аспектам типового договора на поставку газа. Еще более 10 тыс. консультаций в этом году были связаны с получением, оформлением и начислениями льгот и субсидий на оплату за потребленный газ.
“Как показывает статистика, заинтересованность потребителей в получении консультаций по газовым вопросам высока. Поэтому в компании внедрено несколько способов коммуникации с нашими клиентами”, – прокомментировала начальник отдела сопровождения клиентов ООО “Харьковгаз Сбыт” Виктория Олейник. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)