Администрация Мариупольского морского порта 5 января по результатам тендера заказала ООО “Предприятие “Маст-Буд” строительно-монтажные работы на 163,96 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.
Согласно условиям тендера до конца 2019 г. реконструируют гидротехническую часть причала №4 с пограничными подкрановыми и железнодорожными путями, сетями электроснабжения и водоснабжения, ливневой канализацией, системой связи и подъездными путями.
Как отмечает издание, итоговая ведомость ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить материалов с рыночными ценами на предмет возможного завышения.
Незначительные объемы работ выполнят субподрядчики ООО “Трансазовбуд”, ООО “Сваязьэлектромонтаж”, ООО “Компания “Азов Бизнес Консалтинг” и ООО “Участок подводного судоремонта и гидротехнических работ”.
Гарантийный срок составляет 10 лет, обеспечение исполнения договора – 2%.
На заработную плату пойдет 4,62 млн. грн. или 3% общей стоимости подряда. На прибыль отведен еще процент – 1,18 млн. грн.
Цена сделки всего на полпроцента ниже ожидаемой стоимости закупки в 137,23 млн. грн.
Одесское ООО “Лакоса” Ларисы и Александра Костюкова не допустили к аукциону из-за отсутствия в предложении договоров аренды на оборудование и материально-техническую базу, которая ему не принадлежит.
Единственным допущенным конкурентом стало одесское ООО “Морстройпроект” Александра Папина и Владимира Деревянко. Фирмы удешевили свои первоначальные предложения ровно на 50 тыс. грн. каждая. Разница между их ценовыми заявками составила 0,05%.
По крайней мере до 2015 г. соучредителями последней компании также были Алексей Боковиков и Светлана Зиновьева. С июня 2016 г. соперник получил подрядов на 24,66 млн. грн.
“Предприятие “Маст-Буд” во главе с Сергеем Розбеем принадлежит мариупольском бизнесмену Михаилу Беккеру, владельцу ООО “Мостостроительное предприятие “Мостострой”, ООО “Гидромеханизация”, ООО “Спецмонтажресурс” и ОДО “МЗБК”.
Победитель фигурировал в нескольких уголовных производствах по уклонению от уплаты налогов и пользования услугами предприятия с признаками фиктивности.
С 2008 г. “Маст-Буд” выиграл тендеров минимум на 3,5 млрд. грн.
В частности, в 2009 г. фирма выполняла для Одесского морпорта работы по строительству причалов №1 и №2 с креплением рейдового мола (994 млн. грн.), а также по строительству оградительного волнолома (622 млн. грн.). А в 2012 г. предприятие реконструировало причалы №№1-3 Феодосийского морпорта (136 млн. грн.). (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)