Международный аэропорт “Харьков” в течение 2012 г. обслужил порядка 500 тыс. пассажиров, что стало самым высоким показателем работы этого транспортного объекта в истории независимой Украины, сообщили в пресс-службе аэропорта.

“Существует несколько факторов, которые позволили достичь рекордных показателей. В первую очередь, это комплексная реконструкция Международного аэропорта “Харьков”. В рамках подготовки объекта к проведению Евро-2012, мы получили новую взлетно-посадочную полосу, благодаря чему появилась возможность принимать в Харькове даже тяжелые воздушные суда. Кроме того, был создан большой современный пассажирский терминал, а старое здание реконструировано и переформатировано под встречу VIP-гостей. Это стало импульсом для работы по расширению географии новых прямых рейсов из Харькова, переговорам с различными международными авиакомпаниями и пр.”, – подчеркивает Владимир Васильченко, директор компании “Нью Системс АМ” (управляющая компания Международного аэропорта “Харьков”, входит в состав группы DCH Александра Ярославского).

Во время проведения “харьковских” матчей Евро-2012 аэропорт обслужил 750 взлет-посадок воздушных судов. Это в 3 раза больше взлетно-посадочных операций, чем при стандартном режиме за аналогичный период времени. Крупнейшие компании-авиаперевозчики, на долю которых пришлась основная часть пассажиропотока гостей Евро-2012 в Харькове, выразили свою признательность администрации харьковского аэропорта. А организаторы Зимних Олимпийских Игр Сочи – 2014 выразили готовность перенять опыт работы Международного аэропорта “Харьков” при подготовке воздушных ворот новой олимпийской столицы к приему гостей международных соревнований, рассказали в харьковском аэропорту. “На следующий год руководство Международного аэропорта “Харьков” ставит перед собой амбициозные цели – увеличить пассажиропоток до отметки 600 тыс. человек в год. Достичь поставленной задачи планируется в том числе и за счет роста числа рейсов”, – отметили в пресс-службе. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)