Пассажиры токийского метро вскоре получат новое мобильное приложение с бесплатным WiFi-доступом для него, которое будет отслеживать, изменяются ли действия пассажиров в ответ на предоставляемую приложением информацию. Компания Tokyo Metro, управляющая системой токийского метрополитена, рассказывает, что новая разработка будет работать как онлайн-гид, который автоматически обновляет данные в зависимости от того, как пассажир перемещается по станциям.
Приложение должно поставлять самую разную информацию: расписание движения, карту станций, для наиболее загруженных городских станций информацию о наземном транспорте, новости, данные о погоде, а также данные развлекательного характера.
По словам представителей Tokyo Metro, компания при помощи нового приложения намерена понять, как поссажиры перемещаются по метро, и можно ли как-то в интеллектуальном режиме управлять пассажиропотоком, чтобы более осознанно управлять всей системой метрополитена. В Tokyo Metro не говорят, будет ли приложение как-то идентифицировать пользователей и хранить данные об их перемещениях.
Известно, что кроме доступа к данным по WiFi, приложение также будет выступать в качестве электронного хранилища билетов, которое будет работать через Android или iOS-смартфон при помощи технологии NFC,
В тестовой версии сервис заработает с завтрашнего дня, а окончание тестирования намечено на июль. Сервис MANTA (Metro Amusement Network Trinity App). Компания-оператор говорит, что на время тестирования работа MANTA будет полностью бесплатной, равно как и неограниченный WiFi для нее. а вот в коммерческом варианте часть развлекательных и дополнительных информационных сервисов будет платной. (CyberSecurity/Транспорт в Украине, СНГ, мире)