Три компании – MOL, Kobe-Osaka International Port Corporation и “K”Line – объявили о подписании меморандума о взаимопонимании для реализации проекта развития терминала Port Island в порту Кобе, сообщается в релизе MOL.
После завершения в 2025 г. второго этапа работ по расширению и улучшению южного пирса, проведенных Kobe-Osaka International Port Corporation, MOL арендует причал PC-14 и расширит международный контейнерный терминал KICT. В настоящее время MOL арендует KICT и управляет причалами PC-15/16/17 вместе с другими компаниями. Также MOL предлагает присоединить к KICT контейнерный терминал на острове Рокко, находящийся под управлением “K” Line.
После завершения работ по расширению и модернизации KICT станет крупнейшим терминалом в западной Японии, обрабатывающим около 40% международных контейнерных грузов в порту Кобе.
Расширенный KICT увеличит общую длину причала с 1050 м до 1750 м. Кроме того, на территории за терминалом будут построены станция грузовых контейнерных перевозок, напрямую связанная с терминалом, и логистический объект с мостовым краном. Управлять этими объектами будет входящая в группу MOL компания Shosen Koun Co., Ltd. (portnews/Транспорт Украины и мира)