Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) провела совещание с участием производителей тягового подвижного состава, комплектующих деталей, узлов и систем, которые планируется применить в будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов для железных дорог Украины.

Как сообщили в “Укрзализныце”, на железных дорогах Украины именно двухсистемные пассажирские электровозы еще никогда не использовались, однако в локомотивном парке функционируют двухсистемные грузовые электровозы.

Этот тяговый подвижной состав имеет возможность работать на двух видах тока – переменном 25 кВ 50 Гц и постоянном 3 кВ, а в местах стыковки различных систем питания электрифицированных участков железных дорог Украины не нужно менять локомотив и тратить на это время.

Участники совещания в “Укрзализныце” обсудили предложения участников по размещению оборудования на электровозе, компоновке основных и вспомогательных систем и узлов, дизайну экстерьера.

Также были проанализированы предложения производителей комплектующих деталей и систем для тормозного оборудования, колесных пар, кабинных модулей электровоза, сантехнического модуля, радиостанций, комплекса безопасности, систем видеонаблюдения.

Разработка проектов узлов и деталей будущего электровоза начнется уже в марте.

Обновление подвижного состава “Укрзализныци” предусмотрено Программой экономической активизации на 2013-2014 гг., разработанной правительством Украины по поручению президента Украины.

Обновление подвижного состава планируется осуществлять в пассажирском хозяйстве за счет средств государственного и местных бюджетов, в грузовом хозяйстве и инфраструктурных проектах – за счет собственных и привлеченных средств железных дорог. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)