C 1 февраля, когда латвийская национальная авиакомпания airBaltic провела широкомасштабные улучшения системы онлайн и мобильной регистрации, число пассажиров, пользующихся регистрацией с самообслуживанием, удвоилось.
Михаель Гримм, коммерческий директор airBaltic: “Мы довольны, что за месяц число клиентов airBaltic, которые пользуются саморегистрацией, удвоилось – сейчас это более 50% из всех пассажиров”.
Множество усовершенствований будут введены в систему саморегистрации. Данная услуга доступна на airBaltic.com и на мобильных устройствах, вводя в мобильный Интернет-браузер: airBalticMobi.com. Регистрироваться в Интернете будет возможна вплоть до 1 часа до вылета вместо прежних двух часов. Таким образом пассажиры airBaltic будут чувствовать себя более свободными в процессе регистрации на рейс, так как смогут это сделать самостоятельно в Интернете и с помощью мобильных устройств по дороге в аэропорт или уже находясь в аэропорту.
Саморегистрация на полет в интернете доступна с 12:00 часов дня за один день до вылета. После регистрации в Интернете пассажиры, которым не надо сдавать багаж, могут сразу отправиться в пункт контроля безопасности. В свою очередь, пассажирам путешествующим с багажом, который необходимо регистрировать, необходимо обратится в специально предназначенный для этого пункт сдачи багажа.
Для пассажиров, которые хотят регистрироваться в аэропорту, данная услуга стоит 7 лат (10 евро), если они приобрели билеты, начиная с 1 февраля.
Бесплатная регистрация в аэропорту доступна пассажирам, которые приобрели билеты бизнес-класса и бизнес-класса Flex, владельцам карт BalticMiles VIP, пассажирам, которые путешествуют с детьми в возрасте до 2 лет, пассажирам, которым требуется специальная или медицинская помощь, и пассажирам, которые прилетают из аэропортов, в которых недоступна саморегистрация. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)