8 мая в Севастополе была открыта автомобильная мостовая развязка у железнодорожного вокзала.
В Севастополе будет продолжено строительство дорог и дорожных развязок, заявил во время открытия автомобильного мостового перехода в Севастополе президент Украины Виктор Янукович. “Дорожная развязка с мостовым переходом решает вопрос транспорта в Севастополе. Я, конечно, уверен, что мы на этом не остановимся – мы будем продолжать строить дороги, развязки”, – сказал В. Янукович.
По его словам, общая стоимость проекта, реализованного руководством Украины совместно с Севастопольской горгосадминистрацией и Приднепровской железной дорогой, составляет около 70 млн. грн. “Вложили около 40 млн. и еще порядка 25 млн. во вторую очередь нам нужно вложить, то есть вторая очередь освоена на 5-7 млн. грн.”, – отметил президент.
В. Янукович вручил награды строителям дорожной развязки за весомый вклад в развитие транспортной инфраструктуры и высокий профессионализм.
В свою очередь, глава Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба в комментарии журналистам подчеркнул, что открытие реконструированного моста возле железнодорожного вокзала в Севастополе является исключительно важным событием для города и его транспортного обеспечения. “Это было очень больное место, потому что здесь вечером и утром скапливалось огромное количество машин. Поэтому президентом была поставлена задача решить эту проблему”, – сказал он, подчеркнув, что речь шла о том, чтобы реконструировать мост, не останавливая его работу.
По словам В. Яцубы, проект реализовала Приднепровская железная дорога, потому мост решено было назвать Днепровским.
Он отметил, что для реконструкции моста “было найдено очень непростое инженерное решение”. “Практически построили рядом второй мост с трехрядным движением. Это позволяет решить проблему”, – сказал глава горгосадминистрации.
В. Яцуба также отметил, что при реализации проекта удалось сэкономить значительные средства, которые пойдут на строительство транспортной развязки в другом районе Севастополя.
Мосты-новостройки спроектированы как современные автомобильные путепроводы с двумя полосами движения, двусторонними зонами безопасности, пешеходными тротуарами и барьерным заграждением, качественным асфальтовым покрытием.
Среди основных работ: демонтаж и перенос сооружений и инженерных сетей магистрали, попали в зону строительства возведение 8 подпорных стенок длиной 508,09 м, на что ушло 2, 9 тыс. кубометров бетона и 145 т арматуры.
На расширение моста потрачено 1268 кубометров бетона и 86 т арматуры – улаштувано 36 буронабивных свай и монолитные опоры мостов-новостроек.
Две металлические пролетные конструкции, весом 103 т, изготовлен на заводе “Мастер Профи” (Днепропетровск), железнодорожники выполнили работы по их перевозки на место работ, сварки и установки. Кроме того, устроено монолитные железобетонные плиты проезжей части (потрачено 180,3 кубометра бетона) сделаны перильные и барьерные ограждения. Асфальтовое покрытие мостов и подъездных путей к ним выполнялось силами подрядных организаций по заданию городских властей Севастополя. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)