Девять украинских авиакомпаний 31 мая получили 60 назначений на эксплуатацию воздушных линий. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

“31 мая комиссией по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий с участием представителей Министерства инфраструктуры и Государственной авиационной службы принято решение о предоставлении 60 назначений (прав на эксплуатацию воздушной линии) из аэропортов Киева – “Борисполя”, “Жуляны”, Донецк, Львов, Харьков, Одесса и Днепропетровск”, – сообщили в пресс-службе, отметив также, что комиссия предоставила права на эксплуатацию двух дальнемагистральных маршрутов из Киева в Коломбо (Шри-Ланка) и Бангкок (Таиланд).

Согласно сообщению, комиссия рассмотрела 75 заявлений на предоставление прав эксплуатации воздушной линии 9 авиакомпаний: “Международные авиалинии Украины”, Air Onix (Симферополь), “Визз Эйр Украина”, “Днеправиа”, “ЮТэйр Украина”, “Хорс”, “Авиатранс К”, “Роза Ветров” и “Аэро-Чартер”.

При этом, большинство заявлений поступило на эксплуатацию воздушных линий в Испанию, Грецию, Италию и Россию.

В пресс-службе сообщили, что крупнейшая украинская авиакомпания – “Международные авиалинии Украины” (МАУ, Киев) – получила такие назначения на маршруты: “Киев – Ираклион”, “Киев – Санторини”, “Киев – Родос”, “Киев – Бургас”, “Киев – Варна”, “Киев – Торино”, “Киев – Кальяри”, “Киев – Катанья”, “Киев – Болонья”, “Киев – Венеция”, “Киев – Ольбия”, “Киев – Тенерифе”, “Киев – Рига”, “Киев – Агадир”, “Львов – Москва”, “Симферополь – Казань”, “Симферополь – Сыктывкар”, “Симферополь – Лодзь”, “Симферополь – Ташкент”, “Днепропетровск – Москва”, “Киев – Анкара”, “Киев – Таллинн”, “Киев – Инсбрук”, “Харьков – Подгорица”. При этом компания получила отказ по направлениям “Киев – Бейрут”, “Симферополь – Актау”, “Симферополь – Атырау” и дальнемагистральному маршруту “Киев – Ля Романа”.

В то же время, авиакомпания “ЮТэйр-Украина” (Киев) получила разрешение на маршруты “Львов – Неаполь”, “Донецк – Ларнака” и “Одесса – Ларнака”. При этом компания получила отказ в назначениях на маршруты “Киев – Ереван”, “Киев – Баку”, “Киев – Париж”, “Донецк – Баку”, “Донецк – Ереван”, “Одесса – Ереван”.

Лоукост “Визз Эйр Украина” (Киев) получила назначения на эксплуатацию линий “Киев – Салоники”, “Донецк – Рим”, “Донецк – Бергамо”, “Донецк – Мемминген”, “Львов – Неаполь”, “Львов – Рим”.

Вместе с тем, авиакомпания “Роза Ветров” (Киев) получила назначения на эксплуатацию маршрутов: “Киев – София”, “Киев -Барселона”, “Киев – Тенерифе”, “Киев – Пальма де Майорка”, “Донецк – Барселона” и “Харьков – Барселона”. При этом компания получила назначения на дальнемагистральные маршруты “Киев – Коломбо”, “Киев – Бангкок”.

Авиакомпания “Днипроавиа” (Днепропетровск) получила разрешение на эксплуатацию линий “Киев – Москва”, “Львов – Варшава”, “Львов – Москва”, “Днепропетровск – Тель-Авив”, “Днепропетровск – Ереван”, “Днепропетровск – Салоники”. В то же время, авиакомпании получила отказ в назначении на маршруты “Донецк – Ереван”, “Симферополь – Ереван”, “Днепропетровск – Тиват”.

Авиакомпания Air Onix (Симферополь) получила разрешения на эксплуатацию маршрутов “Киев – Гянджа”, “Симферополь – Ганновер”, “Симферополь – Берлин”. При этом Air Onix получила отказ в выдаче разрешения на маршруты “Киев – Ереван” и “Симферополь – Ереван”.

Комиссия также приняла решение выдать разрешение авиакомпании “Авиатранс К” на эксплуатацию маршрутов “Киев – Афины”, “Киев – Салоники”, “Львов – Афины”, “Одесса – Афины”, “Харьков – Афины”, “Львов – Мюнхен”. Авиакомпания “Хорс” также получила назначения на эксплуатацию линии “Киев – Салоники”, “Одесса – Афины” и “Харьков – Афины”.

Авиакомпания “Аэро-Чартер” получила назначение на маршрут “Киев – Вильнюс”.

“Отказано в предоставлении назначений только по тем направлениям, на которых Украина исчерпала свою квоту, установленную двусторонними межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, в частности, таких 15 (Актау и Атырау в Казахстане, Баку, Ереван, Бейрут и другие)”, – сообщили в пресс-службе министерства, отметив, что авиаперевозчики должны начать выполнение полетов по большинству определенных маршрутов в течение лета и осени. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)