На большинстве вылетных магистралей в Москве появятся реверсивные полосы. Для этого разделительные барьерные ограждения будут демонтированы. Барьеры будут убирать не по всей протяженности магистралей, а на отдельных участках.

“На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем ее трогать. Но кое-где это можно сделать”, – поясняет и. о. руководителя столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

О том, что барьеры планируется убрать на Каширском и Варшавском шоссе, сообщалось ранее. Теперь принято решение реконструировать таким образом большую часть магистралей. Это позволит расширить дороги и увеличить их пропускную способность.

По мнению замглавы Московского союза автомобилистов Максима Воротилкина, реверсивные полосы на вылетных трассах нужнее ограждений. “Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях еще хотят сделать “выделенки”. Реверсивные полосы позволят компенсировать это. К тому же направление движения по ним может менять в зависимости от загруженности дороги, и это очень хорошо. На всех трассах, где появятся выделенные полосы, необходимо сделать и реверсивные”, – считает Воротилкин.

В Москве уже второй год полным ходом идут реконструкции главных вылетных магистралей. В этом году завершат ремонт Каширского, Варшавского, Ярославского шоссе. В следующем году запланировано начало работ по реконструкции еще шести магистралей: Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью, Профсоюзной улицы от МКАД до Ленинского проспекта, Мичуринского проспекта от ул. Косыгина до ул. Федосьино по Боровскому шоссе и Ленинского проспекта от МКАД до Садового кольца. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)