Порт Антверпен 1 октября начал международную программу брэндинга “Для порта Антверпена нет ничего невозможного”. В основе программы – ориентация на выполнение всех пожеланий клиентов, говорится в сообщении порта.

С помощью этой кампании, которая продлится до конца 2014 г., руководство порта намерено подтвердить роль Антверпена как одного из лучших хабов в международных цепочках поставок.

Программа включает проведение 30 тематических исследований для отдельных секторов экономики. Программа позволит выяснить причины, почему, например, нефтехимические гиганты вкладывают миллиарды евро в развитие порта.

В ходе компании каждые две недели будут представляться результаты исследований в таких областях, как устойчивость операций, работа таможенной службы, услуги по хранению грузов, качество дополнительных услуг и интермодальные операции.

В популяризации порта будут задействованы социальные сети, отчечественные и зарубежные СМИ. Для продвижения брэнда порта результаты тематических исследований будут распространяться в виде рассылок и рекламы. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)