На некоторых запорожских Интернет-ресурсах появилась информация о недостатках в обслуживании пассажиров рейса РС 8064 “Хургада – Запорожье” 11 декабря. Суть ее сводится к тому, что на взлетном поле сломался автобус и пассажиры вынуждены были пешком идти к аэровокзалу, а багаж выдавался с задержкой.

Эту заметку прокомментировал первый заместитель директора КП “МА “Запорожье” И. Курощепов. По его словам, самолет находился на стоянке в 50 м от зала для прилетевших пассажиров. Автобус для них был подан своевременно, но из-за неаккуратности одного из пассажиров сработала блокировка двери, которая защищает от выпадения пассажиров при движении. Пока персонал устранял этот дефект, пассажиры в сопровождении представителя авиакомпании пошли пешком к аэровокзалу.

На вылет этот автобус возил пассажиров без замечаний. Выгрузка и выдача багажа в зале прилета проходила строго в соответствии с технологией и использованием кольцевого багажного транспортера. Никакой задержки с выдачей багажа не было. Администрация аэропорта отмечает, что никто из представителей СМИ не обращался за комментариями по этому поводу, чтобы получить информацию из первых рук. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины, СНГ, мира)