2013 г. был годом реформы портового комплекса и разработки множества нормативно-правовых актов, обеспечивающих полноценное функционирование новосозданной. На следующий год Министерство инфраструктуры ставит перед портовиками задачу по практической реализации программ развития каждого предприятия. Эти заявления были сделаны на встрече представителей руководства морской отрасли с коллективом Одесского порта.
Во встрече приняли участие директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта МИУ Владимир Севрюков и председатель Администрации морских портов Украины Юрий Васьков.
Как безусловное достижение 2013 г. В. Севрюков отметил выполнение всех обещаний, данных Министерством инфраструктурыв части обеспечения социального характера портовой реформы.
“В целом при реформировании мы обязательства выполнили и по сохранению социальных стандартов, и по заключению новых Коллективных договоров”, – подвел итог директор Департамента.
Также В. Севрюков рассказал о стабилизации работы портов Дунайского региона, в которые, благодаря вводимым скидкам на ж/д перевозки, пошел грузопоток.
Говоря о проблемных вопросах отрасли, директор Департамента уделил внимание вопросам, связанных с концессией объектов портовой инфраструктуры.
Ю. Васьков в свою очередь, начал выступление с краткого подведения итогов полугодия деятельности АМПУ, а также отметил, что уходящий год вполне можно назвать годом портов в Министерстве инфраструктуры. Надеемся, что и следующий год будет такой же. Только с акцентом в более прикладную плоскость – конкретные инвестиционные проекты, которые заложены в долгосрочные планы развития портов.
“Главной задачей вашего коллектива является: уже сегодня иметь представление – какие проекты вы будете реализовывать в 2014-2016 гг. и в последующие годы.
Каждый руководитель должен понимать – в каком направлении надо двигаться. Иными словами, оценка работы каждого руководителя, по крайней мере со стороны Администрации морских портов, будет осуществляться исключительно исходя из егоинициатив и способностей по развитию морского порта. Уже с 2014 г. с нас начнут спрашивать: какие проекты развития начаты в каждом конкретном порту. От этого в конечном итоге зависит конкурентоспособность отрасли, выполнение социальных программ трудовых коллективов, создание новых рабочих мест”, – завершил выступление Ю. Васьков. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)