19 декабря состоялась конференция трудового коллектива администрации Керченского морского порта, на которой был принят новый Коллективный договор.

На конференции присутствовали директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Владимир Севрюков, первый заместитель председателя ГП “АМПУ” Александр Голодницкий, представители администрации Керченского морского порта, и. о. директора ГП “КМТП”.

Делегатами конференции были избраны наиболее авторитетные представители всех структурных подразделений администрации морского порта.

Владимир Севрюков проинформировал трудовой коллектив об усилиях, предпринимаемых Департаментом госполитики в области морского и речного транспорта, ГП “АМПУ” и профсоюзными организациями отрасли по решению проблемных вопросов предприятий транспортной сферы. Также Владимир Васильевич выразил уверенность, что проводимая Департаментом работа по оптимизации тарифов “Укрзализныци” положительно отразится на деятельности Керченского морского порта.

Александр Голодницкий акцентировал внимание на вопросе стратегии развития портовой отрасли, в целом, и тех задачах, которые стоят перед Керченским морским портом, в частности. Также Александр Голодницкий указал на необходимость реализации тех инфраструктурных проектов, которые будут способствовать развитию порта, и включены в стратегический План развития морского порта.

Начальник порта Алексей Шацких рассказал, что среди основных стратегических задач Плана развития Керченского морского порта – завершение строительства зернового терминала, который позволит осуществлять перевалку до 300 тыс. т. зерновых грузов в год, а в перспективе до 900 тыс. т. “Это позволит сохранить существующие рабочие места и в перспективе создать новые”, – отметил Алексей Шацких.

В завершении выступления Алексей Шацких подчеркнул, что любые гарантии, предусмотренные Коллективным договором, основываются не только на нормах законодательства, но и на конкретных финансовых результатах деятельности предприятия.

Наиболее значимыми положениями трудового договора являются внесения изменений в систему оплаты труда. Особое внимание было уделено работникам с наиболее низким уровнем заработной платы.

В связи с тем, что нынешнее законодательство не предусматривает предоставление беспроцентных ссуд сотрудникам, Коллективный договор предполагает оказание материальной помощи на дорогостоящее лечение и обучение портовиков.

Особое внимание при разработке Коллективного договора было уделено вопросам охраны труда и техники безопасности, улучшению условий труда. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)