Lufthansa, крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии, и Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма, сегодня объявили о новом соглашении, которое позволит авиакомпании продавать через туристические агентства дополнительную услугу – предварительное бронирование места в салоне, с помощью Amadeus Airline Ancillary Services. Данное соглашение, которое также распространяется на Austrian Airlines – дочернюю авиакомпанию Lufthansa и национального авиаперевозчика Австрии, позволит туристическим агентам 63 рынков по всему миру, использующим Amadeus, предварительно забронировать место в салоне экономического класса для пассажиров, путешествующих внутренними и европейскими маршрутами. Кроме того, пассажиры смогут приобрести места с дополнительным пространством для ног, как на континентальные, так и интерконтинентальные рейсы.
Туристические агентства, использующие Amadeus, смогут предварительно бронировать предпочтительное для пассажира место в салоне за незначительную дополнительную плату, которая будет отличаться в зависимости от выбора стандартного места, либо места в проходе с дополнительным пространством для ног. Пассажирам без предварительного бронирования места, будет предоставлена возможность его бесплатного выбора только во время регистрации на рейс.
Lufthansa и Austrian Airlines также внедрят Amadeus Airline Ancillary Services, комплексное, мультиканальное решение, соответствующее отраслевым стандартами, которое позволит уже в первой половине 2014 г. продавать дополнительные услуги через сайты авиакомпаний. Предлагая услугу предварительного бронирования места, через туристические агентства по всему миру, два ведущих авиаперевозчика, с помощью Amadeus, применяют стратегию мультиканальных продаж. Обе авиакомпании используют Electronic Miscellaneous Documents, новый стандарт IATA для продажи дополнительных услуг.
С помощью решения Amadeus Airline Ancillary Services, туристические агенты смогут с легкостью и быстро забронировать место в салоне, так как решение гармонично интегрируется в рабочий процесс агентов. Amadeus Airline Ancillary Services разработан с целью увеличить как количество бронирований, осуществляемых через туристические агентства, так и увеличение доходов, получаемых с пассажира.
Gьnter Friedrich, VP IT Development Commercial, Lufthansa, прокомментировал: “Мы знаем, что комфорт важен для пассажиров, и этот новый продукт позволит предложить нашим клиентам большую гибкость и выбор, персонализируя таким образом поездку, и они всегда могут быть уверены, что при выборе нашей авиакомпании им будут предоставлены любимые места. Партнерство с Amadeus означает, что мы сможем гарантировать клиентам положительный опыт и широкий спектр предложений при осуществление покупки и бронировании полета. Мы в состоянии предложить им услуги и продукты, которые улучшат путешествие”.
Decius Valmorbida, VP of Distribution Marketing at Amadeus, отметил: “Продажа продуктов и услуг, дифференциация предложений, удовлетворение потребностей клиентов и оптимизация доходов – ключевые задачи для авиакомпаний. Предлагая новый продукт, Lufthansa и Austrian Airlines присоединятся к 76 другим авиакомпаниям, которые уже оценили насколько Amadeus Airline Ancillary Services может сместить акцент с цены на услуги, при сравнении тарифов авиакомпании. Это помогает перевозчикам более эффективно конкурировать”.
На сегодняшний день 78 авиакомпаний подписали соглашение о использовании решения Amadeus Airline Ancillary Services, из которых 22 обеспечивают дистрибуцию дополнительных услуг через туристические агентства 63 рынков. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)