Выручка OOCL по итогам 2013 г. снизилась на 3,5% и составила $6,2 млрд. Прибыль до вычета налогов упала в 6,3 раза до $47 млн. В течение года OOCL принял восемь мегаконтейнеровозов вместимостью 13,2 тыс. TEU и два контейнеровоза вместимостью 8,9 тыс. TEU. В результате общая вместимость флота увеличилась на 9,7% до 496,106 тыс. TEU. Стоимость активов OOCL на 31 декабря 2013 г. выросла на 9,2% до $8,99 млрд. Объем линейных перевозок увеличился на 1,5% до 5,3 млн. TEU, при этом загрузка судов осталась стабильной на уровне 73%.
“В 2013 г. динамика морских перевозок в линейном сегменте была невысокой. Уровень фрахтовых ставок оставлял желать лучшего, особенно в первой половине года. Во второй половине года и физические грузопотоки выросли, и настроения на рынке улучшились, в результате фрахтовые ставки несколько поднялись. Хотя спрос на морские контейнерные перевозки в 2013 г. был ниже, чем прогнозировалось ранее, рост предложения тоже оказался ниже, чем ожидалось, что способствовало столь необходимому росту ставок – пусть скромному – во второй половине года”, – прокомментировал итоги года Чи Чун Тунг, председатель совета директоров OOIL, материнской компании OOCL. (SeaNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)