MaerskLine ожидает, что будет введена отдельная надбавка для компенсирования расходов, связанных с переходом на бункерное топливо с пониженным содержанием серы. Как рассказали в MaerskRussia, FinlandandBalticStates, подробности о новой надбавке будут сообщены в течение 2014 г. 

С 2015 г., объясняют в Maersk, вступают в силу новые требования для районов, где действуют ограничения на содержание серы в бункерном топливе (зоны EmissionControlAreas – ECA). Напомним, такие зоны установлены на Балтике, в Северном море, Ла-Манше и у берегов Северной Америки. По новым требованиям, максимальное допустимое содержание серы в бункере составляет 0,1% против сегодняшнего 1%.

С точки зрения экономики шиппинга бункер с содержанием серы 0,1% намного дороже топлива, где содержание серы составляет 1%, которое допускается в зонах особого контроля сейчас. К 2015 г. линейное подразделение Maersk (MaerskLine, SeagoLine, Safmarine) рассчитывает ежегодно закупать 650 тыс. т бункерного топлива с содержанием серы 0,1%, что соответствует 7% всех закупок бункера. Исходя из того, что разница в цене между топливом с высоким и низким содержанием серы составляет порядка $300/т, дополнительные расходы для MaerskLine составят около $200 млн. в год. Помимо этого, увеличатся затраты на услуги, оказываемые сторонними фидерными операторами, которым тоже придется увеличить расходы на бункер. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий