StenaLine планирует увеличить ставки фрахта примерно на 15%, начиная с 2015 г., в связи с введением ограничений по уровню содержания серы в судовом топливе в 0,1% в зоне особого контроля выбросов с судов Балтийского и Северного морей (зона ECA). Об этом сообщил директор по грузоперевозкам StenaLine Бьерн Петруссон.
По его словам, с 2015 г. суда компании в регионе ECA перейдут на топливо MGO.
Кроме того, компания получила финансирование по линии Евросоюза на изучение возможностей по использованию в качестве топлива метанола и сжиженного природного газа (СПГ). Первое судно планируется перевести на метанол в начале 2016 г. Оно будет курсировать на линии “Киль – Гетеборг”.
StenaLine специализируется на паромных перевозках в различных регионах мира. По данным на 2014 г., компания оперирует 23 маршрутами, на которых работают 39 паромов. Годовой объем перевозок грузовых единиц составляет 2,2 млн. ед. (28 млн. т). (PortNews/Транспорт Украины и мира)