CathayPacificAirways подвела итоги деятельности авиакомпаний CathayPacific и Dragonair за апрель. Об этом сообщает пресс-служба Cathay Pacific Airways.

“За отчетный период CathayPacific и Dragonair перевезли в общей сложности 2704741 пассажира, что на 10.1% больше, чем в апреле 2013 г. Коэффициент загрузки вырос на 3.5%-ных пункта и составил 84.7%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 6.8%. Всего с января по апрель количество перевезенных пассажиров увеличилось на 5.8% при росте провозных мощностей на 4.7%”, – пояснили в компании.

В апреле CathayPacific и Dragonair перевезли 137,444 т грузов и почты, что на 11.0% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Коэффициент загрузки (грузы и почта) вырос на 2.3%-ных пункта до 63.1%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах) вырос на 12.8%, а доход на тонно-километр (грузы и почта) увеличился на 17.0%. Во многом это обусловлено увеличением числа транстихоокеанских рейсов и использованием более крупных грузовых судов типа Boeing-747-8F. Всего с января по апрель объем перевезенных грузов вырос на 5.7% при увеличении провозных мощностей на 10.1% и росте доходов на тонно-километр на 9.7%.

Директор по управлению доходами CathayPacific, Джеймс Тонг, отметил: “Рост пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был во многом обусловлен пасхальными праздниками, которые в 2014 г. пришлись на середину апреля, а в 2013 г. – на последнюю неделю марта. Спрос на перелеты в эконом-классе был неплохим в течение всего апреля, особенно на дальнемагистральных направлениях, хотя рост числа перевезенных пассажиров происходил в ущерб выручке. Доходы от продуктов премиум-классов также были неустойчивыми. В период проведения Кантонской ярмарки мы не зафиксировали ожидаемого роста пассажиропотока”.

Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок CathayPacific, Марк Сатч, сказал: “Рост спроса на грузовые авиаперевозки, зафиксированный в марте, сохранился и в апреле. Этому особенно способствовал предпасхальный рост траффика. Увеличение числа дальнемагистральных рейсов и использование более крупных грузовых судов привело к росту доходов на тонно-километр, однако совокупная доходность все еще остается отрицательной. Слабость и неустойчивость мирового рынка грузовых авиаперевозок вместе с переизбытком провозных мощностей оказывают серьезное давление на тарифные ставки”.

Комментируя итоги деятельности группы за четыре месяца, исполнительный директор CathayPacific, Иван Чу, отметил: “В части доходов, результаты деятельности за четыре месяца не оправдали наших ожиданий. Количество перевезенных пассажиров и загрузка рейсов выросли, однако процентный доход оставался отрицательным. Грузовой бизнес, несмотря на небольшое восстановление в марте, остается слабым”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий