Транспорт Украины и мира

Особенности необслуживаемых AGM аккумуляторов

Технология AGM впервые была создана в 70-х годах XX века. Благодаря внедрению данной технологии в производство аккумуляторов для легковых авто удалось усовершенствовать конструкцию и повысить производительность источников питания.

Акб авто (http://akym.com.ua/), созданные по AGM-технологии отличаются от классических свинцовых стартерных батарей тем, что в них отсутствует жидкий электролит. Тут используется особый материал – стекловолокно, пропитанное раствором электролита. Именно это позволяет получить более совершенные параметры аккумулятора, повысить его надежность и эффективность. Данная технология получила свое название именно исходя из особенностей внутренней конструкции батарей.

Инновационный материал – уникальное пористое полотно из стекловолокна. Именно из него изготавливают сепараторы, которые заполняют пространство внутри АКБ между аккумуляторными пластинами из свинцового сплава. Сепаратор пропитан, стандартным электролитом на основе серной кислоты. В результате удалось получить аккумулятор с впечатляющими параметрами:

Одними из первых AGM-технологию внедрили в аккумуляторы bosch ( http://akym.com.ua/category/633_akb-bosch/). Это полностью необслуживаемые авто аккумуляторы от известной немецкой компании, которые успели завоевать популярность у отечественных автолюбителей и активно используются на разных транспортных средствах.

Одним из ключевых факторов, которые обусловили популярность данных батарей в том, что благодаря новейшей технологии они не требуют обслуживания. Нет необходимости проверять электролит и доливать дистиллят. Достаточно периодически подзаряжать АКБ, чтобы не возникло глубокого разряда. Лучшее зарядное устройство (http://akym.com.ua/category/714_zarjadnye-ustrojkstva/) для них – импульсное, так как оно хорошо справляется и не навредит аккумулятору. Такие приборы работают на малых токах и обеспечивают быстрый и щадящий заряд.

Exit mobile version